Меню

    Статьи

    Подшипник 52626 производство ГОСТ

    Подшипник 52626 – это отечественный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 130 мм., внешний диаметр 280 мм., ширина 93 мм. Российское обозначение по ГОСТ 52626.

    В наличии

    Подшипник 52626

    Новое

    Цена от: 12 315 р. Заказать

    Купить подшипник 52626 или подобрать по размерам: 130×280×93

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника 52626 и характеристики

    ПроизводительГОСТ
    Обозначение52626
    (D) Внешний диаметр280мм
    (d) Внутренний диаметр130мм
    (B) Ширина93мм
    (m) Масса30 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски5мм
    (C) Ширина наружной обоймы93мм
    УплотнениеНет
    Размер (b)14мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    7 похожих подшипников:

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.