Меню

    Статьи

    Подшипник 50308 производство ГПЗ-1. ГПЗ-23

    Подшипник 50308 – это подшипник шариковый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 40 мм., внешний диаметр 90 мм., ширина 23 мм.

    В наличии

    Подшипник 50308

    Новое

    Подшипник 50308 - Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце, производитель ГПЗ-1. ГПЗ-23

    Цена от: 275 р. Заказать

    Купить подшипник 50308 или подобрать по размерам: 40×90×23

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шариковые радиальные подшипники - это наиболее часто используемые подшипники качения во всех отраслях промышленности. Они производятся во многих различных конструкциях и поэтому подходят для широкого диапазона условий эксплуатации и требований к производительности.

    Однорядные шариковые подшипники подходят для малых и средних радиальных нагрузок и малых осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря низкому крутящему моменту трения они подходят для высоких скоростей и имеют очень низкий уровень шума при работе. Они доступны во всех степенях точности.

    Помимо открытой конструкции, большая часть однорядных шарикоподшипников также изготавливается с крышками или с бесконтактными или фрикционными уплотнениями. Подшипники с двусторонним уплотнением поставляются в соответствии с требованиями заказчика, заполненными разными типами смазки и с разной степенью заполнения. Большие объемы производства позволяют обеспечить их относительно невысокую стоимость.

    Размеры подшипника 50308 и характеристики

    ПроизводительГПЗ-1. ГПЗ-23
    Номер (по ГОСТ)50308
    Импортный аналог6308 N
    (D) Внешний диаметр90мм
    (D1) Наружный диаметр упорного борта наружного кольца86.8мм
    (d) Внутренний диаметр40мм
    (B) Ширина23мм
    (m) Масса0.616 кг
    (r) Радиус наружней фаски2.5мм
    Размеры40x90x23мм
    (b) ширина канавки под упорное пружинное кольцо. мм2.7
    (a) расстояние от торца наружного кольца до ближнего края канавки под упорное пружинное кольцо. мм3.25

    Приведенные ниже типы и конструкции подшипников, различаются характерными особенностями работы, они могут быть более или менее пригодными для использования в определённых условиях.

    - однорядный - Подшипники с одним рядом шариков на глубоких орбитах передают, помимо радиальных и осевых нагрузок, даже на высоких скоростях. Покрытие или уплотнение с одной или двух сторон, с канавкой для стопорного кольца на наружном кольце и т. Д.

    - двухрядный - По конструкции они напоминают однорядные подшипники. Элементы качения (шары) на двух орбитах рядом друг с другом. Они также несут осевые нагрузки в обоих направлениях.

    - двухрядный откидной - Два ряда шариков катятся по общей сферической орбите наружного кольца - это позволяет наклонять подшипник и компенсировать перекос вала относительно корпуса. Конструкция подшипника - открытая, с двусторонним уплотнением или с расширенным внутренним кольцом.

    - с косым контактом - Орбиты внешнего и внутреннего колец смещены друг относительно друга в направлении оси вала - это позволяет передавать комбинированные нагрузки, то есть одновременно действующие радиальные и осевые силы. По конструкции они могут быть однорядными или двухрядными.

    - тип Y - Подшипники шариковые однорядные, уплотненные с двух сторон наружным кольцом со сферической поверхностью. В сочетании с корпусами подшипников они позволяют создавать простые и экономичные подшипники. В зависимости от типа блокировки вала существуют типы с эксцентриковыми кольцами, с установочными винтами, с зажимными втулками и с обычными внутренними кольцами.

    - нержавеющая сталь - Подшипники шариковые однорядные стандартной серии из нержавеющей стали. По сравнению со стандартными типами они имеют меньшую грузоподъемность.

    - четырехточечный - Однорядные радиально-упорные подшипники, дорожки качения спроектированы таким образом, чтобы подшипники могли выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Они съемные с разделенным внутренним кольцом, что позволяет производить индивидуальную сборку.

    - специальные - Подшипники шариковые специальной конструкции, нестандартной формы и размеров, подшипники чертежа и т. Д.

    Применяемость подшипника 50308

    Применение подшипника и место его установкиГОСТ и количество
    Трактор Т-25 — Передача главнаяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-52Л — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-50ПЛ — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-50 — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-52 — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-50Л — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор ДТ-20 — Передача главная - вал главныйГОСТ 520 Количество 1
    Трактор Т-75 — Вал отбора мощности - водило редуктораГОСТ 520 Количество 1
    КрАЗ 214Б — Мост передний - вал шестерни промежуточной привода/опора передняяГОСТ 520
    Трактор МТЗ-80 — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-82Л — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-80Л — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор МТЗ-82 — Коробка передач - вал первой передачи и заднего хода/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
    Трактор Т-25А — Передача главная - вал вторичныйГОСТ 520
    Трактор МТЗ-2 — Ходоуменьшитель - вал первичный и вторичный/опора задняяГОСТ 520 Количество 2
    Трактор МТЗ-5 — Ходоуменьшитель - вал первичный и вторичный/опора задняяГОСТ 520 Количество 2
    Трактор МТЗ-5К — Ходоуменьшитель - вал первичный и вторичный/опора задняяГОСТ 520 Количество 2

    7 похожих подшипников: