Меню

    Статьи

    Подшипник 226 производство Deutz-Allis

    Подшипник 226 – это подшипник шариковый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 130 мм., внешний диаметр 230 мм., ширина 40 мм.

    В наличии

    Подшипник 226

    Новое

    Цена от: 1 808 р. Заказать

    Купить подшипник 226 или подобрать по размерам: 130×230×40

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шариковые радиальные подшипники - это наиболее часто используемые подшипники качения во всех отраслях промышленности. Они производятся во многих различных конструкциях и поэтому подходят для широкого диапазона условий эксплуатации и требований к производительности.

    Однорядные шариковые подшипники подходят для малых и средних радиальных нагрузок и малых осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря низкому крутящему моменту трения они подходят для высоких скоростей и имеют очень низкий уровень шума при работе. Они доступны во всех степенях точности.

    Помимо открытой конструкции, большая часть однорядных шарикоподшипников также изготавливается с крышками или с бесконтактными или фрикционными уплотнениями. Подшипники с двусторонним уплотнением поставляются в соответствии с требованиями заказчика, заполненными разными типами смазки и с разной степенью заполнения. Большие объемы производства позволяют обеспечить их относительно невысокую стоимость.

    Размеры подшипника 226 и характеристики

    ПроизводительГПЗ-1000. ГПЗ-300
    Обозначение2-26
    Номер (по ГОСТ)226
    Импортный аналог6226
    (D) Внешний диаметр230мм
    (d) Внутренний диаметр130мм
    (B) Ширина40мм
    (m) Масса6.2 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски4мм
    (C) Ширина наружной обоймы6мм
    УплотнениеНет
    Размеры130x230x40мм

    Приведенные ниже типы и конструкции подшипников, различаются характерными особенностями работы, они могут быть более или менее пригодными для использования в определённых условиях.

    - однорядный - Подшипники с одним рядом шариков на глубоких орбитах передают, помимо радиальных и осевых нагрузок, даже на высоких скоростях. Покрытие или уплотнение с одной или двух сторон, с канавкой для стопорного кольца на наружном кольце и т. Д.

    - двухрядный - По конструкции они напоминают однорядные подшипники. Элементы качения (шары) на двух орбитах рядом друг с другом. Они также несут осевые нагрузки в обоих направлениях.

    - двухрядный откидной - Два ряда шариков катятся по общей сферической орбите наружного кольца - это позволяет наклонять подшипник и компенсировать перекос вала относительно корпуса. Конструкция подшипника - открытая, с двусторонним уплотнением или с расширенным внутренним кольцом.

    - с косым контактом - Орбиты внешнего и внутреннего колец смещены друг относительно друга в направлении оси вала - это позволяет передавать комбинированные нагрузки, то есть одновременно действующие радиальные и осевые силы. По конструкции они могут быть однорядными или двухрядными.

    - тип Y - Подшипники шариковые однорядные, уплотненные с двух сторон наружным кольцом со сферической поверхностью. В сочетании с корпусами подшипников они позволяют создавать простые и экономичные подшипники. В зависимости от типа блокировки вала существуют типы с эксцентриковыми кольцами, с установочными винтами, с зажимными втулками и с обычными внутренними кольцами.

    - нержавеющая сталь - Подшипники шариковые однорядные стандартной серии из нержавеющей стали. По сравнению со стандартными типами они имеют меньшую грузоподъемность.

    - четырехточечный - Однорядные радиально-упорные подшипники, дорожки качения спроектированы таким образом, чтобы подшипники могли выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Они съемные с разделенным внутренним кольцом, что позволяет производить индивидуальную сборку.

    - специальные - Подшипники шариковые специальной конструкции, нестандартной формы и размеров, подшипники чертежа и т. Д.

    Применяемость подшипника 226

    Применение подшипника и место его установкиГОСТ и количество
    Трактор ДТ-75 с двигателем СМД-14Г — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520 Количество 2
    Трактор ДТ-75МВ — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520 Количество 2
    Трактор ДТ-75 — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520 Количество 2
    Трактор ДТ-75МВ с двигателем А-41 — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520 Количество 2
    Трактор Т-75 с двигателем СМД-14Г — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520
    Трактор Т-75МВ с двигателем А-41 — Мост задний - шестерня коронная механизма планетарногоГОСТ 520

    7 похожих подшипников: