Меню

    Статьи

    Подшипник NU 411

    Подшипник NU 411 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 55 мм., внешний диаметр 140 мм., ширина 33 мм.

    В наличии

    Подшипник NU 411

    Новое

    Цена от: 15 599 р. Заказать

    Купить подшипник NU 411 или подобрать по размерам: 55×140×33

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника NU 411 и характеристики

    Модификация подшипника NU411подшипник NU 411 M
    подшипник NU 411 W
    подшипник NU 411 WC3
    подшипник NU 411 MA
    подшипник NU 411 M1A
    подшипник NU 411 M1C3
    подшипник NU 411 ECM
    (D) Внешний диаметр140мм
    (d) Внутренний диаметр55мм
    (B) Ширина33мм
    (C) Динамическая грузоподъемность104кН
    (C0) Статическая грузоподъемность103кН
    (m) Масса2.48кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке4800об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.