Меню

    Статьи

    Подшипник NKXR 20

    Подшипник NKXR 20 – это подшипник роликовый игольчатый, основные размеры: внутренний диаметр 20 мм., внешний диаметр 35 мм., ширина 30 мм.

    В наличии

    Подшипник NKXR 20

    Новое

    Цена от: 2 124 р. Заказать

    Купить подшипник NKXR 20 или подобрать по размерам: 20×35×30

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    В игольчатых роликоподшипниках используются удлиненные цилиндрические тела качения малого диаметра. Они используются в приложениях с ограниченным пространством в радиальном направлении. Отношение диаметра к длине игл составляет от 1: 2,5 до 1:10. Из-за их небольшого размера точное ведение игл невозможно, и они обладают высокой степенью трения. Из-за этого они используются при малых скоростях и колебательном движении. Клетки можно использовать для лучшего направления и захвата иглы.

    Размеры подшипника NKXR 20 и характеристики

    Модификация подшипника NKXR20подшипник NKXR 20 Z
    подшипник NKXR 20 T2
    подшипник NKXR 20 Z XL
    подшипник NKXR 20 B
    подшипник NKXR 20 T2 Z
    Диаметр дорожки качения вала20
    (D) Внешний диаметр35мм
    (d) Внутренний диаметр20мм
    (B) Ширина30мм
    (C0) Статическая грузоподъемность48кН
    (m) Масса0.09кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3800об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке2800об/мин

    Игольчатые роликоподшипники бывают разных видов, но чаще всего состоят из трех компонентов, а именно наружного кольца, игл и сепаратора предотвращающего выпадение тел качения. Другими словами, сепаратор удерживающий игольчатые ролики гарантирует стабильную и безопасную работу.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.