Меню

    Статьи

    Подшипник NKX 15

    Подшипник NKX 15 – это подшипник роликовый игольчатый, основные размеры: внутренний диаметр 15 мм., внешний диаметр 28 мм., ширина 23 мм.

    В наличии

    Подшипник NKX 15

    Новое

    Цена от: 908 р. Заказать

    Купить подшипник NKX 15 или подобрать по размерам: 15×28×23

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    В игольчатых роликоподшипниках используются удлиненные цилиндрические тела качения малого диаметра. Они используются в приложениях с ограниченным пространством в радиальном направлении. Отношение диаметра к длине игл составляет от 1: 2,5 до 1:10. Из-за их небольшого размера точное ведение игл невозможно, и они обладают высокой степенью трения. Из-за этого они используются при малых скоростях и колебательном движении. Клетки можно использовать для лучшего направления и захвата иглы.

    Размеры подшипника NKX 15 и характеристики

    Модификация подшипника NKX15подшипник NKX 15 Z
    подшипник NKX 15 T2
    подшипник NKX 15 Z XL
    подшипник NKX 15 B
    подшипник NKX 15 T2 Z
    Диаметр дорожки качения вала15
    (D) Внешний диаметр28мм
    (d) Внутренний диаметр15мм
    (B) Ширина23мм
    (C0) Статическая грузоподъемность18.3кН
    (m) Масса0.044кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке8500об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке6300об/мин

    Игольчатые роликоподшипники бывают разных видов, но чаще всего состоят из трех компонентов, а именно наружного кольца, игл и сепаратора предотвращающего выпадение тел качения. Другими словами, сепаратор удерживающий игольчатые ролики гарантирует стабильную и безопасную работу.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.