Меню

    Статьи

    Подшипник C 2215

    Подшипник C 2215 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 75 мм., внешний диаметр 130 мм., ширина 31 мм.

    В наличии

    Подшипник C 2215

    Новое

    Цена от: 11 008 р. Заказать

    Купить подшипник C 2215 или подобрать по размерам: 75×130×31

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника C 2215 и характеристики

    Модификация подшипника C2215подшипник C 2215 K
    (D) Внешний диаметр130мм
    (d) Внутренний диаметр75мм
    (B) Ширина31мм
    (C) Динамическая грузоподъемность168кН
    (C0) Статическая грузоподъемность208кН
    (m) Масса1.59кг
    (Pu) Предел усталостной прочности24000kN
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке4300об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке3400об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.