SKF Explore – новый класс современных подшипников качения, в список которых входят радиально-упорные подшипники, радиальные шарикоподшипники, роликовые и цилиндрические скоростные модели. Представленные конструкции – это идеальное соотношение наработанного профессионализма и знаний SKF в теории трения, материаловедении, а также – оптимизационной разработке и производстве в целом.

подшипники SKF Explorer


Применяя современные передовые технологии и принципы анализа, моделирования, разработчикам удалось доказать, что подшипники SKF серии Explore положительно сказываются на усовершенствовании рабочих свойств оборудования. С учетом конкретного вида модели, ее основных предназначений выделяют разные условия к рабочим характеристикам.

Технические особенности стандартных деталей

Новые подшипники SKF в полной мере соответствуют основным аспектам – заметное изменение предельной частоты движения, которое увеличилось на 40%. Кроме того, уменьшается шум, повышаются показатели жесткости модели при работе в неблагоприятной среде обитания (изменение позиций вала, постоянные нагрузки и другое). Также, вся продукция в полной мере соответствует техническим характеристикам в вопросах надежности и сбережения энергии.

Характеристики продукции:

•  Угол контакта радиально-упорных узлов составляет 25 градусов.
•  Дополнительно модель укомплектована усовершенствованным сепаратором, который выполнен из латуни. Улучшения геометрия дорожки качения позволяет однорядному устройству функционировать на больших скоростях.
Обновленная серия с углом контакта 25 градусов была запущена в продажу в 2017 году. В каталоге предложены подшипники в Москве с обозначением 15-70 мм (для коллекции 72 АС) и 17-70 мм (для коллекции 73 АС).
За счет модульной конструкции шариковых узлов в процессе разработки компрессоров обновленного типа с высокими показателями надежности заказчик сможет определиться с выбором подходящего сепаратора, подобрать угол контакта и уплотнение.

Угол контакта 25 градусов: отличительные возможности

Стандартные железные подшипники насосов имели угол контакта 40 градусов. Однако в оборудованиях, к которым предъявляют требования к осевой жесткости (к примеру, винтовые передачи станков) принято использовать модели, имеющие увеличенный угол – 62 градуса. Для устройств, которые активно используются в высокоскоростном оборудовании с незначительными осевыми нагрузками, лучше всего отдать предпочтение меньшему углу контакта – 15 или 25 градусов.
Воздействие углов контакта 25 и 40 градусов на рабочие свойства подшипника достаточно заметно. Во-первых, угол контакта 25 градусов гарантирует повышенную радиальную жесткость узла, что обеспечивает успешную эксплуатацию с повышенными частотами вращения, а это положительно сказывается на точности вращения вала. Во-вторых, меньшее изменение угла приводит к уменьшению эффекта соскальзывания в области контакта. Это становится главной причиной уменьшения сил, которые оказывают влияние на окно сепаратора, что в свою очередь приводит к увеличению скоростных свойств самого подшипника.

Усовершенствованная конструкция

Высокоскоростные подшипники SKF Explore изготавливаются исключительно из очищенной стали, в состав которой входит минимальное количество различных включений. Представленная сталь считается химически чистой, что заметно превышает самые высокие показатели данной классификации. Именно поэтому в SKF была разработана новая система учета таких характеристик.
Материал поддавался обязательной термической обработке. Благодаря таким процессам удалось увеличить выносливость материала, тем самым, исключая температурную стабилизацию.
Шариковый подшипник отличается качественной обработкой всех контактирующих поверхностей (тел и дорожек качения). Это необходимо для улучшения эффективности рабочих свойств используемого смазочного материала, а также – для заметного уменьшения шума и вибрационного эффекта. Кроме того, комплекс усовершенствований позволил обеспечить плавное вращение узла, при котором выделяется незначительное количество тепла.