корпусные подшипники фото


Для удобной эксплуатации все подшипниковые узлы делятся на определенные категории, но самые популярные ‒ это корпусные подшипники SKF. Несмотря на простой способ применения, такая опора отличается сложными техническими характеристиками. Стандартный подшипниковый корпусный узел состоит из следующих комплектующих:
• Корпус, изготовленный из чугуна с применением дополнительных примесей. Причем данная часть может состоять из нескольких отдельных элементов ‒ в зависимости от особенностей конструкции.
• Установка с применением вала, а также ‒ соединение посредством монтажа втулки.
• Уплотнительная часть, что надежно оберегает все внутренние детали от негативного влияния извне.
• Механизм с обязательной смазкой всех рабочих деталей.
Учитывая эксплуатационные условия, рекомендуется выбрать и купить самые популярные разновидности ‒ UCP, UCF, UCFL, UCT. Представленные модели в полной мере соответствуют основным техническим требованиям и могут работать в самых сложных условиях.


Использование качественных материалов


Представленные типы узлов отличаются не только размерами (мм), но и также материалами, что были взяты за основу в процессе производства корпусов. Стандартные изделия изготавливаются из серого чугуна. Иногда в составе может встречаться сталь. Использование вспомогательных добавок позволяет укрепить материал, сделать его максимально качественным и прочным. Поверхность также покрывается защитным слоем, оберегая устройство от коррозии и других негативных внешних факторов.
Каталог шариковых моделей SNR предлагает детали, окрашенные в голубой цвет. В результате весь корпус окрашен краской ‒ снаружи и внутри. Однако такие участки, как гнездо корпуса, остается неизменным. Внутри потребуется использовать соответствующее смазывающее вещество, поэтому в этих местах применение краски не желательно.
Чтобы купить корпусный подшипник, нужно учесть конкретный тип посадки, который зависит от характеристики узла. Это поможет в дальнейшем надежно зафиксировать деталь на поверхности вала, что обеспечит продолжительную эксплуатацию всего оборудования.


Применение деталей


Всевозможные виды корпусных подшипников подразумевают различные конструкции с телами качения или скольжения. Соответствующие обозначения указаны в инструкции к каждой детали. Главное преимущество такой запасной части заключается в том, что в случае перекосов, что случаются во время монтажа стандартных узлов, все негативные последствия сводятся к нулю.
Такие модели часто применяются для оборудований, которые работают при высоких оборотах и при сложных нагрузках. В результате модели разного диаметра встречаются в сфере автомобилестроения, ткацких станках, вентиляторах, строительной технике, в конвейерах. 


Особенности серий UCP и USF


Подшипники корпусные UCP фиксируются посредством специального набора болтов. Благодаря их простой конструкции и несложному способу фиксации, они считаются универсальными и применяются практически во всех современных промышленных сферах. Они отлично справляются с высокими усилиями и подходят для оборудования, к которым предъявляются особо сложные условия работы. Все модели дополнены чугунными корпусами и специальными лапами. В этих лапах имеются отверстия для крепежа подшипников с помощью болтов.
USF ‒ это фланцевые модели, внешняя обойма которых выполнена в форме сферы. За счет того, что монтаж осуществляется в предварительно подготовленные узлы, удается избежать различных минусов в процессе установки. Таким образом, деталь вместе с валом самостоятельно «отыскивают» надежный участок для крепежа.


Популярные серии


Огромный каталог «корпусные подшипники» предлагает покупателям ознакомиться с распространенной классификацией деталей. Каждая из предложенных серий отличается конкретными характеристиками, размерами и техническими свойствами.
• Серия SA ‒ это модели AEL, что представляют собой шариковые изделия с одним рядом тел. В их конструкции предусмотрено сразу несколько обойм. Такая запасная часть относится к закрытым разновидностям, а потому не поддается техническому обслуживанию.
• Серия SB ‒ модели типа AS, конструкция которых состоит из установочных винтов и уже предварительно готовых отверстий под угол 120 градусов. В этой коллекции выделяют два распространенных вида ‒ изделия с внутренней обоймой или с удлинением внутреннего кольца.
• Серия UC ‒ стандартные шарикоподшипники с одним рядом рабочих тел. Их главная особенность в том, что они считаются самоустанавливающимися. Во внешней обойме разработчики предусмотрели наличие специальных зазоров для дальнейшего применения стопорных винтов. Продуманная конструкция исключает нежелательное образование перекосов, что положительно сказывается на плавном ходе устройства.
• Серия UEL ‒ радиальные подшипники корпусные, цена которых указана на сайте, что по своей конструкции немного напоминают выше рассмотренную серию UC. Однако отличия в данном виде все же имеются ‒ наличие центровой втулки. Такие изделия относятся к закрытому типу за счет использования уплотнительного материала, что оберегает модель со всех сторон.
• Серия UCX ‒ шарикоподшипники сферического типа, дополненные одним рядом тел. Это самоустанавливающиеся изделия, что исключают всевозможные перекосы или прогибы вала. Использование расширений с двух сторон значительно упрощает выполнение монтажных работ с применением валов цилиндрической формы.
• Серия UK ‒ изделия также имеют расширение с двух сторон, что делает их универсальными. Они могут свободно фиксироваться на разных валах.

Все корпусные подшипники, виды которых перечислены выше, принято различать также по формам, показателям веса и габаритам в целом. Исходя из этих характеристик, следует осуществлять подбор необходимых моделей для дальнейшего выполнения монтажных работ, обслуживания и эксплуатации.