подшипник упорный шариковый


Подшипник упорный шариковый – это модель, которая укомплектована двумя кольцами и сепаратором с телами качения. Конструкция изначально предназначена для работы в условиях осевых усилий, но может воспринимать минимальные радиальные нагрузки. Такие шарикоподшипники активно используются во всевозможных станках разного назначения, в редукторах, задвижках, домкратах, поворотных устройствах и прочее.
Эти модели входят в разряд самых востребованных и наиболее распространенных. За счет оптимальной конструкции, качественных материалов, демократичной стоимости и технических характеристик такие подшипниковые узлы повсеместно эксплуатируются в различных сферах.
Однако не стоит игнорировать тот факт, что подшипник шариковый упорный может в полной мере воспринимать исключительно сильные осевые усилия. Таким образом, он используется для механизмов, что характеризуются средней или низкой частотой вращения. Этот фактор стоит учитывать во время выбора и покупки любой модели. В результате удастся грамотно наладить работу любого устройства, поддерживая его рабочее состояние на протяжении долгого времени.


Разновидности упорных шарикоподшипников


В продаже вместе с роликовыми представлены шариковые узлы радиально-упорного и упорного типа от таких популярных брендов, как SKF, SNR, INA, NSK, FAG. Вся продукция в полной мере соответствует стандартам ГОСТ и отличается доступной ценой. Подобрав подходящий размер, представленные конструкции можно активно использовать в крановых крюках, опорах поворотного крана, шпинделях станков и другое.
Шарикоподшипник упорный (Москва) классифицируется с учетом особенностей своей конструкции:
• упорный однорядный с одним рядом шариков;
• одинарная модель, дополненная самоустанавливающимся и подкладным кольцом;
• подшипниковый узел с одним самоустанавливающимся кольцом, без подкладного;
• двойные упорные шарикоподшипники.
При этом все модели условно делятся на две большие группы. В первую группу входят изделия, что с легкостью эксплуатируются в условиях осевых усилий, которое действует исключительно в одну сторону (наличие сразу нескольких колец способствуют оперативному процессу самоцентрирования узла). Во вторую группу входят шарикоподшипники в корпусе, которые работают в условиях осевых усилий, направленных сразу с двух сторон (в комплекте предложено три кольца и корпус опоры).
Самый популярный и востребованный – это подшипник радиально-упорный шариковый 12 мм, который отличается стандартными габаритами, а потому отлично подходит для большинства современных механизмов. Что касается сепараторов, многие производители изготавливают данные детали из штампованных материалов (листы стали) или массивных (сплав цветных металлов).


Характеристики односторонних моделей


Односторонние конструкции состоят из одного тугого кольца и дополнены дорожкой качения, что фиксируются на вале или же модели с шариками, сепаратором и свободным кольцом, зафиксированными в корпусе. Причем свободное кольцо отличается своими конструктивными характеристиками:
• наличие плоской поверхности;
• наличие сферической поверхности.
Сферические детали отлично справляются с компенсацией начального перекоса, когда их применяют в паре с подкладным кольцом, что отличается наличием сферической поверхности. Причем сферическое подкладное кольцо закладывают отдельно от основной конструкции. Такие шарикоподшипники считаются разъемными и пользуются особой популярностью за счет простого способа установки (все элементы можно монтировать по отдельности).


Особенности двойных моделей


Подшипники шариковые упорные двойные могут с легкостью работать в условиях осевых усилий, направленных с двух сторон. Поэтому такие модели применяют для двухсторонней фиксации вала. При этом они не выдерживают радиальных усилий, о чем следует помнить перед эксплуатацией конструкции.
Такие подшипниковые узлы состоят из следующих комплектующих:
• одно тугое кольцо;
• дорожка качения;
• два набора шариков вместе с сепаратором;
• два свободных кольца с дорожками качения.
Это разъемные узлы, характеризирующиеся одинаковым комплектом свободных шариков и сепараторов, как и в одинарных изделиях. Однако они могут быть использованы во время минимальной частоты вращения по сравнению с другими упорными разновидностями шарикоподшипников. Это объясняется тем, что их дорожки качения справляются с незначительными центробежными силами, образовавшихся в процессе движения шариков.


Разновидности сепараторов


Перед тем, как выбрать и купить подшипниковый узел в интернет-магазине, каждый покупатель обращает внимание на конструкцию и размер определенной модели. В каталоге представлены всевозможные детали, приобрести которые можно с доставкой по всей России. Одна из важных отличительных особенностей этих конструкций – сепараторы.
Эти детали могут быть нескольких видов:
• закрытые – цельные комплектующие, где в каждом из отверстий находится по шарику, изготовленному из штампованной жести;
• открытые – в этих деталях не предусмотрены отдельные посадочные места для каждого шарика.
Первая категория отличается достаточно высокой стоимостью по сравнению с открытыми видами. Однако открытые сепараторы не стоит использовать во время повышенной скорости вращения. В противном случае тонкие перемычки не справятся с оказанными на них нагрузками, и все шарики соберутся в одну сторону. Это становится причиной поломки шарикоподшипника, что приводит к простою рабочего оборудования. Поэтому рекомендуется применять модели с литыми сепараторами.


Купить упорный шариковый подшипник в Москве можно прямо сейчас, ознакомившись с представленным ассортиментом на сайте. В каталоге предложена продукция от популярных мировых брендов, которые используют исключительно качественные и проверенные материалы для производства узлов.