подшипники корпусные ucp, uc


Главная задача подшипникового узла заключается в поддержании вала или других важных конструкций. Существует огромное разнообразие данных деталей, благодаря которому выделяют определенные классификации.


Особого внимания заслуживают корпусные подшипники, которые делятся на конкретные категории:
• стационарные;
• фланцевые;
• подвесные;
• натяжные;
• полимерные;
• кассетные;
• корпусные модели, предназначенные для подвижных работ;
• нержавеющие (коррозиестойкие);
• с разъемным корпусом;
• высокотемпературные.
Корпусная часть изготавливается из двух популярных материалов – сталь или чугун. Они могут иметь разные размеры и формы. Фиксируются посредством крепежных элементов и чаще всего эксплуатируются в сфере машиностроения.
Цельная корпусная часть изготавливается с применением никеля, который подразумевает наличие небольшого диаметра вала в рабочих механизмах, что имеют незначительную угловую скорость. Подшипники корпусные типа фланцевые имеют составной корпус, крышка и основная часть которого сборные.


Разновидности подшипниковых узлов


В каталоге представлены разные варианты деталей, что применяются во всевозможных сферах и отличаются определенными габаритами (мм). Прежде чем купить конкретную модель, потребуется детально изучить характеристики.


Серия SA (AEL)


Модели типа SA (AEL) – это однорядные шариковые узлы радиального типа. Они состоят из двух обойм. Одна выпуклая уширенная внутренняя, а вторая – наружная. На внутренней находится специальный эксцентриковый выступ, за счет которого удается зафиксировать деталь на валу с помощью стопорного кольца. Это закрытая модель, что поддается техническому обслуживанию.


Серия SB (AS)


Модели типа SB (AS) относятся к коллекции подшипников Y. В их конструкции предусмотрено наличие установочных винтов с заранее подготовленными зазорами под угол 120 градусов.


В продаже представлено две популярные разновидности:
• с внутренней обоймой, что имеет большую длину в одну из сторон;
• с удлинением внутреннего кольца – с двух сторон.
Представленные изделия пользуются спросом в отраслях, где необходимо будет осуществлять одностороннее или реверсивное вращение.

Серия UC


Детали типа UC представляют собой однорядные шарикоподшипники, что считаются самоустанавливающимися. Во всех моделях имеется несколько отверстий, расположенных в наружной обойме. Это необходимо для стопорных винтов.


Внутренняя поверхность установочных зазоров имеет вид вогнутой сферы. Внутреннее кольцо отличается наличием расширений в обе стороны. Этот аспект положительно сказывается на сверхточной посадке готового изделия на вал. В результате обеспечивается плавный ход всего рабочего механизма, а также исключается вероятность наличия перекосов.


Серия UEL


Это радиальный узел типа UEL, который по своей конструкции напоминает серию UC. В его комплекте также предусмотрена обойма выпуклой формы, что расположена с внешней стороны. Форма вогнутой сферы данной конструкции позволяет обеспечить возможность к самоцентрированию.


В результате упорный подшипник компенсирует всевозможные перекосы, которые могли произойти во время выполнения монтажных работ. Отличительная особенность представленной серии заключается в наличии центровой втулки. Все изделия относятся к категории закрытых моделей, так как имеют специальные уплотнения с двух сторон.


Серия UCX


Однорядные сферические шарикоподшипники типа UCX считаются самоустанавливающимися изделиями. В результате будет обеспечена надежная эксплуатация всей конструкции даже в случае небольших прогибов или перекосов вала.


Одним из важных преимуществ этих узлов считается гарантия «чистого качения» шариков. Все корпусные модели достаточно легко и быстро устанавливаются. Для упрощенного монтажа на цилиндрических валах все внутренние обоймы характеризуются двухсторонним уширением. Таким образом, их фиксация происходит за счет применения специальных установочных винтов или самозапирающихся деталей.
Производители предлагают приобрести подшипники в неразъемном виде, а все закрытые версии укомплектованы дополнительными уплотнениями.


Серия UK


Конструкции типа UK характеризуются разными формами, размерами и различными эксплуатационными условиями. Использование внутренних обойм с двухсторонним уширением позволяет фиксировать модели на всевозможных видах вала. Для этого можно применять втулки «Н» – варианты стандартного типа.
Все изделия данной серии могут с легкостью эксплуатироваться в условиях разноплановых вращений – при реверсном и прямом. Причем отмечают необходимую компенсацию конструктивных прекосов. Однако они не предусмотрены для осевого крепежа на валу.


Подшипник в корпусе на лапах UCP


Подшипники корпусные типа UCP на лапах отличаются наличием специальных зазоров, что были изначально рассчитаны для болтовой фиксации. Это универсальные детали, которые можно встретить практически в любой промышленной отрасли. Они эксплуатируются при достаточно высоких показателях нагрузки, а также в сферах, где предъявляют высокие требования к показателям прочности конструкции.
Подшипники корпусные типа UCP, цена которых является доступной, имеют чугунное основание (редко производители применяют другие виды материалов). В каждой из лап предусмотрено два отверстия для будущей фиксации с учетом болтов.


Корпусные узлы «фланцевые» типа UCF


Еще один не менее популярный вид – это подшипники корпусные типа UCF фланцевые. Внешняя обойма этих конструкций имеет сферическую форму. Установка производится в заранее подготовленные узлы, посадочная поверхность которых представлена в виде сферы. Таким образом, можно с легкостью компенсировать все минусы во время выполнения установочных работ. В результате установки подшипника с валом – он самостоятельно отыскивает идеальное рабочее положение. В процессе выбора необходимо учитывать размер, количество тел скольжения и геометрические формы каждой модели.