гост подшипники радиальные шариковые


Радиальный шарикоподшипник – необходимая опора для вала, где осуществляется процесс трения, что происходит за счет скольжения сопряженных деталей. Представленные подшипниковые узлы наряду с роликовыми распространены в различных сферах. Они используются для:
• промышленного оборудования;
• для современной бытовой техники;
• для эксплуатации большинства видов транспортных средств.
Шарикоподшипники принято считать универсальными, за счет особой простоты их конструкции. Поэтому их можно очень часто встретить в разных рабочих механизмах по сравнению с другими типами.

Компания-производитель SKF предлагает в продажу сразу несколько видов:
• однорядный подшипник шариковый стандартной конструкции;
• модели с одним рядом шариков, выполненные из нержавеющей стали;
• однорядные детали со специальной канавкой для ввода шариков;
• двухрядные конструкции;
• однорядные модели специального предназначения (узкоспециализированные);
• шариковые направляющие ролики.
Чтобы купить в Москве подходящий подшипниковый узел, рекомендуется предварительно ознакомиться с таблицей, где будут указаны все размеры. Независимо от выбранного размера каждый шариковый радиальный подшипник соответствует стандартам ГОСТ.


Стандартные однорядные шарикоподшипники


Подшипник шариковый однорядный радиальный – это неразборная модель, что используется в условиях повышенных рабочих скоростей вращения. Представленные узлы отличаются несложной установкой и простым обслуживанием. Данная серия отлично справляется с восприятием осевых и радиальных нагрузок, которые могут оказывать влияние сразу с двух сторон. Это объясняется конструктивными преимуществами.
Наличие глубоких канавок для расположения тел качения, а также надежный контакт этих шариков со стенками канавки делают узлы достаточно прочными и износостойкими. Все модели классифицируются с учетом особенностей строения:
• шарикоподшипник однорядный открытого типа;
• закрытые модели, укомплектованные специальными уплотнениями.
На внешнем кольце можно заметить проточку для стопора. Сепараторы могут быть изготовлены из различных материалов с учетом определенной сферы эксплуатации. Чаще всего сепараторы штампованные и выполнены из стали с нержавеющим покрытием. Причем процесс центрирования сепараторов осуществляется по телам качения.


Однорядные шарикоподшипники со специальной канавкой


Отличительная особенность этих моделей заключается в наличии соответствующей канавки, необходимой для ввода шариков на двух кольцах – внутреннем и наружном. Такой подшипник шариковый радиальный однорядный ГОСТ укомплектован большим количеством шариков, что имеют огромные размеры по сравнению со стандартными узлами. Именно поэтому представленные конструкции отлично справляются с высокими радиальными усилиями. Что касается осевых усилий, они могут работать при условии, если данная нагрузка будет минимальной.
Модели с канавками не могут эксплуатироваться на высоких скоростях вращения, как это делают стандартные подшипниковые узлы. В продаже можно встретить два разных вида:
• шарикоподшипники с сепараторами;
• бессепараторные конструкции.
В первом случае сепараторы изготавливаются из стали с антикоррозийным покрытием, реже встречаются модели с сепараторами из латуни или полиамида. Причем такие изделия не поддаются разборке – этот фактор стоит учитывать во время установки и дальнейшей эксплуатации шарикоподшипника.


Двухрядные радиальные шарикоподшипники


Шарикоподшипник двухрядный способный воспринимать усилия, которые направлены перпендикулярно по отношению к валу. Это объясняется тем, что в конструкции предусмотрено два ряда тел. Такие узлы сложно перепутать с другими типами, так как они заметно выделяются за счет внушительных размеров и большего веса. Также, они относятся к категории устройств, что имеют нулевой класс точности. Они могут с легкостью работать при средних аксиальных усилиях.
Радиальный шариковый двухрядный подшипник отличается определенными характеристиками:
• уникальная способность к самоустановке;
• стабильная эксплуатация в условиях несоосности вала – до 2,5 градуса (с возможностью определения расположения вала с двух сторон согласно оси).
Такие рабочие детали активно эксплуатируются в устройствах, что регулярно подвергаются сильным нагрузкам. Именно поэтому их часто монтируют в оборудованиях, где отмечают повышенную частоту вращения. Сепараторы могут быть изготовлены из полиамида, штампованной стали или латуни. В продаже встречаются модели с открытым и закрытым уплотнением.


Радиально-упорные и упорные модели


Радиально-упорные узлы представлены в каталоге по выгодным ценам. Благодаря своим конструктивным особенностям этот узел способен работать в условиях нагрузки, что действует по всей оси и перпендикулярно валу. Определить точный показатель аксиального усилия можно за счет угла соприкосновения тел качения и дорожек. Самые популярные модели – это одно- и двухрядные шарикоподшипники. Иногда встречаются четырехрядные механизмы.


Продажа подшипников в Москве осуществляется на сайте нашего интернет-магазина. В результате покупатель имеет возможность приобрести деталь с доставкой по всей территории России. На странице можно ознакомиться с большим размерным рядом и всеми обозначениями, согласно которым принято классифицировать подшипниковые узлы.
По своей конструкции выделяют узлы, которые полностью открыты и те, что защищены специальной шайбой или контактным уплотнителем. В результате удается подобрать подходящее решение для эксплуатации в различных условиях. Важно учитывать метод монтажа/демонтажа, нагрузки, скорость вращения (максимальную и минимальную) и частоту проведения технического обслуживания. От этого будет зависеть производительность всего оборудования и сроки службы радиального шарикоподшипника.