Корпусные роликовые подшипники



В современной механике подшипники роликовые корпусные распространены очень широко. Их используют в сельском хозяйстве, пищевой промышленности, машиностроении, горнодобывающей отрасли и еще во многих сферах человеческой деятельности, где востребован подшипниковый узел с высокой надежностью и хорошим уровнем защиты от внешних факторов. Корпусные опоры, использующие в качестве тел качения ролик, обеспечивают более высокую чем шариковый подшипник грузоподъемность и стойкость к моментным нагрузкам, почти такую же, как предлагает игольчатый опорный узел.


Устройство корпусных роликовых подшипников



Устроены подшипники корпусные роликовые просто и эффективно. По принципу восприятия нагрузок - это сферический узел качения, способный компенсировать небольшие отклонения вала от главной осевой линии вращения, проходящей через корпус механизма. Для того чтобы происходила компенсация перекоса, роликовый подшипник оснащен наружным кольцом со сферической дорожкой качения. Благодаря такому решению внутреннее кольцо, ролики и сепараторы могут смещаться относительно наружного кольца.

В последнее время большим спросом пользуется перекрестный тип узла, в котором ролики располагаются в V-образных пазах. Каждое тело качения развернуто по отношению к предыдущему на 90 градусов. Такое решение позволяет использовать корпусную модель как сферический и конический подшипник, так как опора выдерживает радиальный и радиально-осевой тип нагрузки. Каталог роликовых подшипников перекрестного исполнения включает в себя наиболее компактные продукты, так как особенности конструкции позволяют выпускать эти опоры с минимальным сечением колец.

Качественный роликовый подшипник в корпусе может использоваться в самых экстремальных условиях. Корпусный тип исполнения защищает изделие от пыли, грязи, повышенных температур, влаги и потери смазочного материала. Производители предлагают купить как необслуживаемые детали, так и цилиндрический подшипник с пресс-масленкой для введения смазки в узел в процессе эксплуатации.

Защитные уплотнения корпусных моделей изготавливают из синтетического каучука, а для их усиления применяют шайбы из стали. Установленные на окружности внешнего кольца с небольшим натягом, эти элементы препятствуют попаданию внутрь опоры загрязнений в самых экстремальных условиях работы. В зависимости от формы корпуса и способа его крепления к механизму, различают такие виды деталей:

• Стационарные;
• Фланцевые;
• Подвесные;
• Натяжные;
• Кассетные.

Корпус может быть как разъемным, так и цельным. Материалом для изготовления корпуса может служить нержавеющая сталь, чугун, сплавы цветных металлов и даже прочные сорта полимеров.


Как купить корпусные роликовые подшипники


Типы и размеры роликовых подшипников в корпусе дают возможность потребителям выбрать оптимальное решение для тех или иных условий эксплуатации. Основные параметры этих узлов в соответствии с отечественными ГОСТ и международными стандартами ISO наносятся в виде маркировки на корпус продукта. В информации зашифрован внутренний размер опоры, ее тип, исполнение, класс точности и другие важные данные. Зная характеристики детали выбрать новый подшипник совсем несложно.

Наша компания, офис и склады которой расположены в городе Москва, специализируется на поставках подшипников от всемирно известных брендов на территории России и стран ближнего зарубежья. Продажа продукции осуществляется как оптовыми партиями, так и в розницу, а доставка возможна в любой регион, от Камчатки до Калининграда. В наших каталогах представлен огромный выбор продуктов и если вы не найдете нужную вам модель, таблица аналогов на нашем сайте поможет отыскать изделие с подходящими характеристиками среди продукции десятков известных брендов. Стоит также сказать, что корпусные роликовые подшипники мы получаем прямо со склада производителя, поэтому их цена вас наверняка устроит.