Позвоните нам

Показать номер

Поиск подшипников по размеру

Введите размеры подшипника

    Статьи

    Поиск по номеру подшипника
    Advanced Search

    Поиск подшипников по размеру

    Введите размеры подшипника

      Комбинированные подшипники

      Все подшипниковые устройства делятся между собой на роликовые, шариковые и комбинированные. В качестве тел качения у роликовых подшипников выступают ролики, у шариковых – шарики, а вот что касается комбинированных, то они обладают и шариками, и роликами. Одна часть устройств оснащена роликами, вторая – шариками. В зависимости от производителя, роль тел качения в комбинированном подшипнике могут исполнять только ролики – радиальные и аксиальные. Соответственно, такие устройства могут воспринимать комбинированные нагрузки, что немаловажно для многих современных агрегатов на любом производстве.

      Комбинированные подшипники активно применяются сегодня в промышленности, одной из ключевых особенностей таких устройств является возможность оптимального распределения возникающих радиальных и однонаправленных осевых мощностей. По типам комбинированные подшипники делятся на:

      •          Радиально-игольчатые и упорные роликовые. Такие устройства характеризуются высокой грузоподъемностью. Внутреннее кольцо в них отсутствует, а в качестве внутренней дорожки качения может применяться шлифованная плоскость вала. Если защитная крышка отсутствует, то деталь необходимо обрабатывать машинным маслом, а если она есть – то консистентной смазкой.
      •          Радиально-игольчатые и упорно-шариковые. Они также предназначены для использования в узлах, характеризующихся большими радиальными и средними осевыми мощностями. В таких устройствах внутреннего кольца может не быть, а игольчатые элементы установлены в сепараторе.
      •          Радиально-упорные шариковые и радиально-игольчатые роликовые. Данные устройства характеризуются наличием малого поперечного сечения. Несмотря на такую конструкцию, комбинированные подшипники могут выдерживать максимальные радиальные и средние осевые мощности (в последнем случае речь идет об односторонних нагрузках). Здесь внутреннее кольцо является съемным и может вовсе не устанавливаться.
      •          Шариковое устройство с точечным контактом и радиально-игольчатое роликовое устройство. Данные детали позволяют воспринимать большие радиальные мощности, а также незначительные осевые мощности в обоих направлениях. Следует отметить, что такие устройства достаточно компактны по своей толщине. Что касается внутреннего кольца, то оно двойное и при необходимости может быть демонтировано или установлено отдельно.

       Купить комбинированные подшипники можно на официальном ресурсе компании «Пром-Комплект» прямо сейчас. Наша компания сотрудничает с такими брендами, как NTN, SKF, Timken, SNRи многими другими, зарекомендовавшими себя в качестве производителей надежных и качественных подшипников. Мы не первый год работаем на отечественном рынке и сегодня предлагаем нашим клиентам не только низкие цены, но и отличный сервис. При необходимости представители нашей компании проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, начиная от установки устройств и заканчивая их обслуживанием в период эксплуатации.