Позвоните нам

Показать номер

Поиск подшипников по размеру

Введите размеры подшипника

    Статьи

    Поиск по номеру подшипника
    Advanced Search
    X



        Комбинированные подшипники

        Все подшипниковые устройства делятся между собой на роликовые, шариковые и комбинированные. В качестве тел качения у роликовых подшипников выступают ролики, у шариковых – шарики, а вот что касается комбинированных, то они обладают и шариками, и роликами. Одна часть устройств оснащена роликами, вторая – шариками. В зависимости от производителя, роль тел качения в комбинированном подшипнике могут исполнять только ролики – радиальные и аксиальные. Соответственно, такие устройства могут воспринимать комбинированные нагрузки, что немаловажно для многих современных агрегатов на любом производстве.

        Комбинированные подшипники активно применяются сегодня в промышленности, одной из ключевых особенностей таких устройств является возможность оптимального распределения возникающих радиальных и однонаправленных осевых мощностей. По типам комбинированные подшипники делятся на:

        •          Радиально-игольчатые и упорные роликовые. Такие устройства характеризуются высокой грузоподъемностью. Внутреннее кольцо в них отсутствует, а в качестве внутренней дорожки качения может применяться шлифованная плоскость вала. Если защитная крышка отсутствует, то деталь необходимо обрабатывать машинным маслом, а если она есть – то консистентной смазкой.
        •          Радиально-игольчатые и упорно-шариковые. Они также предназначены для использования в узлах, характеризующихся большими радиальными и средними осевыми мощностями. В таких устройствах внутреннего кольца может не быть, а игольчатые элементы установлены в сепараторе.
        •          Радиально-упорные шариковые и радиально-игольчатые роликовые. Данные устройства характеризуются наличием малого поперечного сечения. Несмотря на такую конструкцию, комбинированные подшипники могут выдерживать максимальные радиальные и средние осевые мощности (в последнем случае речь идет об односторонних нагрузках). Здесь внутреннее кольцо является съемным и может вовсе не устанавливаться.
        •          Шариковое устройство с точечным контактом и радиально-игольчатое роликовое устройство. Данные детали позволяют воспринимать большие радиальные мощности, а также незначительные осевые мощности в обоих направлениях. Следует отметить, что такие устройства достаточно компактны по своей толщине. Что касается внутреннего кольца, то оно двойное и при необходимости может быть демонтировано или установлено отдельно.

         Купить комбинированные подшипники можно на официальном ресурсе компании «Пром-Комплект» прямо сейчас. Наша компания сотрудничает с такими брендами, как NTN, SKF, Timken, SNRи многими другими, зарекомендовавшими себя в качестве производителей надежных и качественных подшипников. Мы не первый год работаем на отечественном рынке и сегодня предлагаем нашим клиентам не только низкие цены, но и отличный сервис. При необходимости представители нашей компании проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, начиная от установки устройств и заканчивая их обслуживанием в период эксплуатации.