Меню

    Статьи

    Статьи

    Как смазать закрытый подшипник

    Для смазывания современных подшипников используются два способа: принудительное орошение опоры жидкой смазкой и закладка материала при изготовлении или обслуживании узла. Особенно востребованы сегодня закрытые необслуживаемые подшипники, в которые смазка вносится производителем. 

    Шариковые винтовые передачи ШВП

    Основное назначение шариковой винтовой передачи – превращение вращательного движения в плавное и точное поступательное, или наоборот. На сегодняшний день это наиболее востребованная в мире система типа винт-гайка, использующая в работе сферические тела качения.

    Износ подшипников под действием абразивных частиц

    Современные подшипники, изготовленные из прочных сплавов и твердых полимеров, на самом деле очень деликатны и зависимы от внешних факторов. Крошечные песчинки, попавшие в опору, вращающуюся с высокой скоростью, способны нанести ей серьезный ущерб.

    Подшипники для фитнес-тренажеров и реабилитационного оборудования

    Современное оборудование для фитнеса – это эффективная спортивная техника, при создании которой используются новейшие материалы и инновационные технологии. Разумеется, особое внимание конструкторов профессиональных тренажеров уделяется узлам вращения.

    Смазка подшипников при высоких температурах

    Для эксплуатации в машинах, работающих при повышенных температурах, а также в узлах механизмов, нагревающихся в процессе работы, производители выпускают термостойкие подшипники. От обычных опор вращения эти детали отличаются тем, что изготовлены из материалов, имеющих минимальный коэффициент температурного расширения и не разрушающихся из-за перепадов температур.

    Обслуживание подшипников

    Официально считается, что у правильно выбранного по характеристикам нагрузки, размерам и условиям эксплуатации подшипника шанс проработать определенный производителем срок составляет не менее 90%. Остальные 10% приходятся на различные плохо прогнозируемые ситуации, например, выкрашивание материала из-за его деградации, заводской брак, случайные повреждения.

    Ресурс подшипника

    Выбор подшипника – задача непростая и ответственная. Необходимо не только правильно определить размеры изделия и действующие на него нагрузки, но и предусмотреть факторы, которые могут оказывать влияние на деталь в процессе работы. Важным параметром любой опоры качения или скольжения считается также ее ресурс.

    Неметаллические подшипники

    Первые в истории подшипники скольжения изготавливались еще до нашей эры из дерева и служили опорами для осей колес повозок, поворотных воротов и мельничных жерновов. Но промышленное производство внесло свои коррективы и уже в 19 столетии подшипники скольжения и качения начали изготавливать из стали.

    Фланцевые подшипники

    Фланец – это специальная деталь в форме кольца, использующаяся для закрепления деталей. Она может иметь не только форму круга, но и быть прямоугольной, овальной и даже треугольной. Для максимально надежной фиксации фланец оснащают отверстиями для крепежа или используют дополнительные монтажные элементы. С точки зрения простоты и надежности фланец – отличный вариант для использован

    Разновидности сепараторов

    В современных подшипниках сепаратор выполняет сразу несколько функций. В первую очередь эта деталь фиксирует тела качения в положении, предусмотренном конструкцией опоры.